главная | контакты | карта сайта

КОМПЛЕКСНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Управленческий и бухгалтерский учет в управляющих компаниях многоквартирными домами (УКМД, ТСЖ, ЖЭК)

Управленческий и бухгалтерский учет в управляющих компаниях многоквартирными домами (УКМД, ТСЖ, ЖЭК)

Компания «Профи-ИТ» www.profi-it.ru, ведущий партнер компании ТБ.Софт, завершила внедрение проекта по автоматизации управленческого (и бухгалтерского) учета на базе комплексной информационной системы (КИС) «ТБ. Корпорация 7.5» в Управляющей Компании ТСЖ КОМФОРТ (ТСЖ) г. Сургут.

Программа предназначена для автоматизации управленческого и бухгалтерского учетов в жилищно-накопительных кооперативах (ЖНК), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК), управляющих компаниях многоквартирными домами (УКМД) и других предприятиях, основная сфера деятельности которых — обслуживание собственников жилых площадей и коммерческих организаций, являющихся арендаторами.
ТСЖ занимается заключением договоров на предоставление коммунальных и других услуг, предоставлением непосредственно этих услуг, учетом потребления предоставляемых услуг, расчетами и начислениями денежных средств за предоставленные услуги (ресурсы); приемом денежных средств; составлением и предоставлением различных отчетов в органы социальной защиты (отчет о выпадающих льготах) и др.; частично выполняет функции паспортного стола (предоставление справок «Выписка из домовой книги», «Копия лицевого счета»).
Задачи проекта – автоматизация учета коммунальных платежей и расчета квартплаты, внедрение разработанной технологии на платформе КИС «ТБ. Корпорация 7.5», автоматизация управленческого и бухгалтерского учетов в единой информационной базе. Программа позволит: упростить работу сотрудников ТСЖ; упростить и минимизировать ввод данных по расчетам оказанным услугам; автоматически рассчитывать пени (задолженность) и начисления по ресурсам; создавать отчеты для органов социальной защиты граждан (отчеты о количестве проживающих льготников и суммы предоставленных льгот), вести процессы планирования и бюджетирования.
В процессе внедрения были настроены все бухгалтерские и управленческие модули – Основные средства (ОС), Товарно-материальные ценности (ТМЦ), Оборотные активы, Склады (каждый дом представлен в программе в виде отдельного склада, на который поступают все оказываемые услуги), Банк (операции с р/с ТСЖ), Касса (касса для приема платежей), Финансовый учет (выставление счетов, актов за оказанные услуги), Кадры, Планирование (на основании смет расходов), Бюджетирование. В общем, автоматизирован учет всего спектра задач, решаемых предприятием.
Предусмотрено разграничение прав доступа к информации различных категорий пользователей с организацией специализированных рабочих мест, имеющих простое и понятное для пользователя представление (внешний вид), что обеспечивает простоту и удобство работы с программой — рабочее место главного бухгалтера, специалиста расчетного отдела (для расчета ком. платежей), бухгалтера по кассе (прием денежных средств).
Все рабочие места включают перечень функциональных обязанностей, характеризующий специфику деятельности каждого конкретного специалиста. Для удобства пользователей каждое рабочее место представлено удобным интерфейсом, который оснащен простой в обращении панелью управления. Важная особенность интерфейса – возможность просмотра и использования необходимых каждому специалисту процессов, операционных документов, справочников, например справочника домов, квартир, ресурсов, вида льгот, периодов. Так же в программе имеется ее подробное описание (руководство для пользователей), значительно облегчающее работу с программой на начальном уровне использования.
Отличительной особенностью предлагаемой программы является возможность ведения расчета квартплаты и бухгалтерского учёта одновременно, а так же возможность использования ее в крупных организациях, подразумевающих большой объем информации (большое количество домов в ведомстве организации, наличие большого количество лицевых счетов). Программа эффективно решает задачи оперативного управления средними и крупными предприятиями в сфере финансов, производства, торговли, логистики. Конкурентные преимущества ТБ.Корпорации — это комплексный подход к решению задач управления, гибкость, высокая производительность при обработке большого объема данных.
Программа позволяет реализовать следующие функции:
• составление сметы затрат, на основании которой можно составить прайс-лист, цены из которого будут попадать в расчетные документы за тот период, на который составлена смета;
• автоматическое формирование печатных форм платежных извещений (несколько видов), в том числе, с учётом долга за прошлые периоды;
• возможность установки нескольких ставок тарифа для одной услуги (отдельно для льготников и отдельно для остальных категорий граждан);
• возможность определять для разных групп лицевых счетов свой перечень потребляемых услуг и тарифов для расчета (например, для арендаторов — один перечень, для жильцов — другой);
• создание бухгалтерских проводок на основании настраиваемых типовых операций;
• автоматическое проведение перерасчета в текущем периоде в связи с изменившимися условиями расчета в прошлом периоде (изменение площади помещения, количества проживающих);
• возможность учета субсидий;
• учет льгот и возможность составления отчетов;
• автоматический расчет и начисление пени;
• возможность проведения начисления с учетом дней временного отсутствия проживающих;
• возможность расчета платежей на основании введенных показаний индивидуальных счетчиков;
• возможность использования сканера штрих-кодов для быстрого оформления поступления денежных средств по платежным извещениям (в будущем предполагается);
• формирование «Отчета о выпадающих доходах» для предоставления в центр субсидий.



 
Поиск по сайту

Мероприятия


Подписаться на рассылку новостей

Введите ваш e-mail:



После подписки на ваш адрес будет выслано уведомление.


Обратите внимание!

Наш офис переехал: изменились контактные телефоны и почтовый адрес
(Чапаевский пер., д. 6, стр. 1;
тел: 956-12-50)

AlfaInternet.su - бесплатная регистрация сайтов в каталогах поисковиках реклама сайтов Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Магазин торгового оборудования для автоматизации торговли: кассовый аппарат, фискальный регистратор, POS-терминал, торговые весы. Производство витрин и торговой мебели: прилавок, витрина, манекен и торс, стеллаж, вешало. Продажа ККМ и ККТ Gougle.Ru Рейтинг HotLinks.Ru: TopXX rating Каталог ссылок сайтов бесплатная регистрация сайта в каталогах