главная | контакты | карта сайта

КОМПЛЕКСНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Решение для розничной торговли на платформе ТБ.Корпорация

Решение для розничной торговли на платформе ТБ.Корпорация

Компания ТБ.Софт – постоянный и активный участник выставки «Торговля и склад», представила на выставке новое перспективное решение на платформе КИС ТБ.Корпорация для автоматизации сетевой оптово-розничной торговли.

Глобальная задача созданной системы – представление оперативной управленческой информации обо всей деятельности компании в режиме реального времени руководителю и учредителю, топ-менеджерам.

С помощью созданной системы решены важные для эффективного функционирования компании задачи:
 — организация работы территориально-распределенной сети в единой базе данных
 — управление товародвижением
 — управление ценообразованием, расчет себестоимости
 — контроль за действием персонала

ТБ.Корпорация – информационная система уровня предприятия, в рамках которой автоматизируются все бизнес-процессы предприятия, связанные с учетом, планированием и контролем деятельности. Вся информация по торговым операциям по всем филиалам и подразделениям собирается в единой информационной базе.

Для обеспечения надежности передачи данных в системе используются несколько механизмов:

 — механизм репликации. При нестабильной работе сети данный механизм поддерживает автономную работу удаленных точек, позволяет накапливать локальные продажи и передавать данные в общую базу с заданным интервалом.

 — терминальный режим. Используется для резервирования и бронирования заказа с центрального склада или по каталогам. Связь осуществляется по тонкому клиенту.

Управления товародвижения в системе охватывает процессы заказа, закупки, продажи и перемещения между торговыми точками. К особенностям данного решения можно отнести автоматизацию заказа клиентом товара, который находится на центральном складе и по каталогам, бронирование и резервирование товара, находящегося на других торговых точках, а также контроль исполнения этого заказа любым менеджером, имеющим права доступа.

В рамках данного проекта реализованы практически все возможные способы расчета с клиентами: наличные и безналичные оплаты, кредитные карты, продажные и подарочные сертификаты, по сценариям, возврат денежных средств.

Механизм ценообразования в системе исходит от фактической себестоимости и учитывает существенные особенности сетевой розничной торговля: влияние спроса, диференцированность уровня жизни по регионам, длительность цикла от поставки до реализации товара и минимальная наценка на товар и т.д.

Первоначально системой рассчитывается себестоимость товара, куда входят все затраты, связанные с доставкой товара до центрального склада. Для регионов включаются затраты на доставку в регион.

Цена на товар устанавливается, исходя из анализа продаж товара, распределению по группам, показателей рентабельности и оборачиваемости товара, получаемых в системе из специальных отчетов.

Автоматизация ценообразования и системы скидок обеспечивает пользователю системы автоматизированный контроль над деятельностью продавцов-кассиров и полностью исключает злоупотребления на этапе продаж.

Другой особенностью проекта является механизм распределения товара по торговым точкам. При распределении товара система позволяет сформировать в реальном времени отчет, в котором видны текущие остатки по всем удаленным торговым точкам, продажи за последний период по группам товаров, собраны данные по заявкам и приходу товара. На основании анализа принимается решение о распределении товара и запускается автоматическое формирование документов перемещения со склада в каждую торговую точку.

При этом каждая заявка, находящаяся на исполнении, меняет свой статус со статуса план на статус факт. Таким образом, любой магазин может в системе отследить, на какой стадии находится его заказ: на какое число поставлена плановая отгрузка, что идет сегодня, что отгружается. То же касается и заказов конкретного покупателя, что чрезвычайно важно для клиентоориентированного поведения компании.

Поскольку деятельность крупной розничной сети характеризуется большим товарооборотом (грузооборотом) между салонами, то для контроля перемещения в системе реализованы листы доставки (маршрутные листы), которые позволяют отследить движение товара: какой товар и по каким заявкам, когда и каким рейсом будет доставлен. Любой сотрудник, имеющий доступ к данной информации, может отследить перемещение товара.

Для организации работы front офиса торговых точек была также использована КИС ТБ.Корпорация. В этом случае в момент сделки с покупателем можно видеть текущие остатки в магазине в реальном режиме времени, можно оформлять сделку по безналичной оплате и т.п.

В системе реализована поддержка торгового оборудования: несколько видов принтеров чеков и этикеток, различные модели сканеров штрих кодов.

Данное решение вызвало повышенный интерес у посетителей выставки «Торговля и склад-2007».



 
Поиск по сайту

Мероприятия

2-5 октября 2007г. Москва, ВВЦ, павильон № 69

SofTool-2007

18-я ежегодная международная выставка информационных компьютерных технологий




Подписаться на рассылку новостей

Введите ваш e-mail:



После подписки на ваш адрес будет выслано уведомление.


Обратите внимание!

Наш офис переехал: изменились контактные телефоны и почтовый адрес
(Чапаевский пер., д. 6, стр. 1;
тел: 956-12-50)

AlfaInternet.su - бесплатная регистрация сайтов в каталогах поисковиках реклама сайтов Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Магазин торгового оборудования для автоматизации торговли: кассовый аппарат, фискальный регистратор, POS-терминал, торговые весы. Производство витрин и торговой мебели: прилавок, витрина, манекен и торс, стеллаж, вешало. Продажа ККМ и ККТ Gougle.Ru Рейтинг HotLinks.Ru: TopXX rating Каталог ссылок сайтов бесплатная регистрация сайта в каталогах
Печное литье и его особенности каминное и печное литье lit-kom.ru.